Лодочные моторы
Выбор по мощности
Выбор по типу управления
Выбор по длине вала
Выбор по типу запуска
Надувные лодки
Есть в наличии
Лодочный мотор Honda 20 л.с. прекрасно подойдет для водных прогулок всей семьёй на лёгкой лодке или паруснике. Для экономии топлива и большего КПД лодочный мотор BF20 DK2 SHU оснащён фирменной технологией PGM-IG. Специальная маятниковая система препятствует вибрациям, а постоянный мониторинг мотора и возможность промывки системы охлаждения продлевают работоспособность двигателя.
Двигатель | |
Тип 4-тактный | бензиновый, двухцилиндровый |
Рабочий объем двигателя (см3) | 350 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 59 х 64 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 |
Номинальная мощность л.с.(кВт) | 20 |
Система охлаждения | водяное |
Система питания | 1 карбюратор с ускорительным насосом |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
Особенности мотора | |
Передаточное отношение | 2,08 |
Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
Мощность генератора переменного тока | 12 А |
Размер винта (дюймы) | 9 1/4 х 10 |
Гребной винт: число лопастей | 4 |
Наличие индикатора давления масла | есть |
Наличие индикатора перегрева | есть |
Наличие ограничителя оборотов | есть |
Наличие аварийного выключателя | есть |
Возможность регулирования тяговой мощности | есть |
Управление | румпельное |
Система запуска | ручной стартер |
Транспортные характеристики | |
Длина вала | короткий вал |
Вынос винта из воды | ручной |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
Общая длина, мм | 650 |
Общая ширина, мм | 350 |
Общая высота, мм | 1110 |
Высота транца, мм | 433 |
Сухая масса, кг | 46 |
Спасибо за Ваш вопрос! Он отправлен нам на почту. В ближайшее время мы ответим Вам на него.
Если у Вас есть вопросы о цене, наличии, комплектации данного товара, задайте их по телефону (495) 225-45-76.
Четырёхтактный бензиновый двигатель имеет два цилиндра, что позволяет развивать мощность до двадцати лошадиных сил. Число оборотов при полностью открытой заслонке составляет от пяти до шести тысяч. Для предотвращения перегрева реализована естественная водяная система охлаждения.
Движение лодки данной модели легко осуществляется одной рукой благодаря наличию румпельного управления. Но мощный двигатель создаёт значительные неудобства ввиду сильных вибраций. Чтобы исключить данный фактор, используется специальный маятник. Он гасит колебания, двигаясь в противофазе вибрациям.
Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHU может довольно сильно нагреваться во время работы. Особый датчик замеряет температуру и при достижении определённого показателя включает индикатор перегрева. Если двигатель продолжает нагреваться, то происходит автоматическое отключение.
Электронная система цифрового зажигания PGM-IG существенно повышает эффективность работы лодочного мотора. Помимо этого, она способствует увеличению срока эксплуатации устройства.
Мотор имеет собственный генератор постоянного тока на 12 ампер. Этого достаточно чтобы питать все основные устройства на лодке средних размеров, рассчитанной на двух-четырёх человек.
Лодочный мотор обладает коротким валом. Подобная длина оптимально подходит для относительно небольших лодок, поскольку максимально эффективно используется мощность двигателя. Значительным преимуществом является возможность передвижения по мелководью.
Honda-Electric.Ru - Силовая техника от официального дилера по всей России
Copyright 2009-2024,Globatek Group JSC