Лодочные моторы
Выбор по мощности
Выбор по типу управления
Выбор по длине вала
Выбор по типу запуска
Надувные лодки
нет в наличии
Официальная гарантия 3 года
Бесплатная доставка по Москве
Доставка по всей России
Лодочный мотор средней мощности Honda BF 50DK4 SRTU является одной из передовых разработок компании. Двигатель предназначен для монтажа на средние лодки. 3-х цилиндровый двигатель укомплектован системой ECOmo, с ней он становится крайне экономичным и одним из самых экологически безопасных в мире. Как и другие модели своего класса BF 50DK4 SRTU от Honda оснащён системой BLAST, обеспечивающей высокий крутящий момент на низких оборотах, система PGM FI контролирует расход топлива, что делает мотор на 22% экономичнее моделей предыдущего поколения.
Двигатель | |
Двигатель | 4-тактный, рядный 3-цилиндровый, OHC, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем двигателя | 808 см3 |
Диаметр Х ход поршня | 70х70 мм |
Управление | Дистанционное |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5500-6000 |
Номинальная мощность | 36.8(50) кВт(л.с.)/5,750 об./мин. |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Система питания | Инжектор |
Система зажигания | Программируемая микрокомпьютером |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Особенности мотора | |
Передаточное отношение | 2,09 |
Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
Мощность генератора переменного тока | 17 А |
Размер винта | 286х330 мм |
Гребной винт: число лопастей | 3 |
Наличие индикатора давления масла | да |
Наличие индикатора перегрева | да |
Наличие ограничителя оборотов | да |
Наличие аварийного выключателя | да |
Управление | дистанционное |
Система запуска | электрический стартер |
Транспортные характеристики | |
Длина вала | S (короткий) |
Вынос винта из воды | полный и частичный гидравлический или при помощи газа |
Изменение наклона двигателя | полное или частичное гидравлическое или ручное 5-ступенчатое |
Общая длина | 685 мм |
Общая ширина | 370 мм |
Общая высота | 1258 мм |
Высота транца | 416 мм |
Вес | 96 кг |
Спасибо за Ваш вопрос! Он отправлен нам на почту. В ближайшее время мы ответим Вам на него.
Если у Вас есть вопросы о цене, наличии, комплектации данного товара, задайте их по телефону (495) 225-45-76.
В режиме глиссирования на дно лодки оказывается меньшее давление со стороны поверхности воды. Это позволяет значительно снизить затраты бензина при значительном повышении скорости. Таким образом, двигатель обладает большим КПД. Данная модель мотора имеет возможность мгновенного выхода на глиссирование.
Мотор Honda BF 50 D SRTU считается оптимальным вариантом для монтирования на лодки среднего размера. Двигатель с тремя цилиндрами является не только мощным, но и экономичным. Благодаря наличию электрического стартера, запуск осуществляет всего одним поворотом ключа.
Небольшая длина вала позволяет лопастям винта работать в верхнем слое воды. Такой тип функционирования существенно повышает проходимость на участках с неглубоким дном. Он оптимален для маленьких и средних судов.
Четырёхтактный двигатель компании Хонда обладает мощностью в пятьдесят лошадиных сил. При подобном показателе невозможно эффективно и безопасно использовать румпель. Именно по этой причине установлено дистанционное управление.
Лодочный мотор Honda BF 50 D SRTU оснащен инжектором, который осуществляет строго рассчитанные по своей дозировке впрыскивания в двигатель. Это обеспечивает полное сгорание и максимальную эффективность работы. Инжектор позволяет осуществлять значительную экономию топлива.
На борту лодок находится большое количество приборов, которые требует электропитания. С этой задачей прекрасно справляется установленный в моторе данной модели генератор.
Honda-Electric.Ru - Силовая техника от официального дилера по всей России
Copyright 2009-2023,Globatek Group JSC